Мэри, Мурзик, кошатина

Как мы в Яхроме отдыхали

Пока впечатления еще свежие, расскажу вам подробнее о минувших выходных.
У нас есть традиция, каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню на студенческие каникулы мы на выходные посещаем один из подмосковных домов отдыха. В этот раз выбор пал на Яхрому, т.к. сестра моя прониклась в прошлом году сноубордом и хотела совместить приятное с полезным, да и остальные были только за. Так что в количестве 8 человек наша маленькая толпа отправилась осваивать подмосковные склоны.



Начну с хорошего и приятного. В Яхроме очень красиво! Красивые домики, красивые номера, красивый вид из окон, красивые склоны. В общем здорово :)



А еще там прекрасно в пятницу, пока никого нет. Мы для начала брали двух тренеров: один для команды сноубордистов, один для лыжников. Тренеры хорошие, вообще весь персонал на склонах очень приятный.





Нам фантастически повезло с погодой. Все три дня было не очень холодно, но и не мокро. Почти не было осадков и ветра.
Конечно, самые яркие впечатления были от самих склонов и процесса спуска/подъема на них. Для меня все это было впервые, и начало меня вдохновило!
Кстати, оказывается моя мама шикарно катается на горных лыжах :) Она похоже и сама не подозревала, но факт!



А я пока с горок ползаю как-то так :) Но на самом деле, для меня дико круто, что я так лихо еду задом!



И мы очень довольны собой! Теперь я мечтаю о свое доске, а муж о совместное поездке в горы :)



А еще нам очень понравилось кататься на ватрушках с большой горы! Это было очень весело :)



Отдельно надо рассказать про баню, которую мы арендовали в первый вечер. Сама банька очень уютная и душевная, но потрясла меня ее хозяйка. Она лично собирает ветки и делает веники, она лично сушит травки, из которых потом готовит травяные чаи гостям. Хороший чай с вкусным медом в бане - это бесценно! Единственный минус - нет купели, но мы это легко компенсировали снегом, за которым выбегали с террасы.





А теперь про сервис. На контрасте с окружающей красотой, в плане обслуживания в комплексе творится что-то невообразимое. Начать с того, что один из трех номеров, в который мы въехали, оказался не убран. В минибаре валялись испорченные продукты от прошлых жильцов. Девушка с ресепшена узнав про эту находку недоуменно спросила "А вы что, планируете сейчас пользоваться минибаром?"
Утром номер убрали, но осадок остался.
Вообще, выяснилось, что никакой информации, написанной где бы то ни было, верить нельзя. Все надо переспрашивать и уточнять лично. Данные по графику работы, ценам и доступным услугам во многом неверны ни на сайте, ни на многочисленных табличках в самой Яхроме, ни в буклетах. Только лично!
А еще в комплексе работает только 3 точки питания (хотя на сайте их заявлено больше). В ресторан Боярский мы попадали только на включенный в стоимость завтрак. Вечером, когда мы начинали бродить в поисках еды, он уже бывал закрыт. В Итальянском ресторане Я-Pasta вне зависимости от количества посетителей работал один официант, его было очень жалко. К вечеру в субботу перестала справляться и кухня и заказы на еду не принимались. Бистро "Карусель" было наиболее реальным источником еды. По сути это типа столовой с самообслуживанием. Еда там съедобная, но местами не оправданно дорогая, и к вечеру она там физически заканчивается. Так что уже в половину девятого там оказывалось нечего ловить.





Кстати, в 24.00 закрывается вообще все! До этого времени по вечерам мы спасались эклерами в баре, который был в нашем корпусе около ресепшена. В субботу вечером около 22.00 там кончилось молоко для каппучино и эклеры мы у них унесли последние.
Мы с 2000-го года каждый год бываем в новом доме отдыха и таких проблем с питанием не видели никогда! А ведь желающих заплатить свои деньги за нормальное питание там хоть отбавляй, и масса предназначенных для этого площадей просто простаивают. Странная ситуация.
Ну и похожая фигня происходит со всем. Прокатов вроде как несколько, но реально работает один и процесс там выстроен крайне не эффективно. В большом красивом спа вместимостью 12 человек из водоемов - одно джакузи на двоих. В субботу также закончились деньги в местном банкомате. В общем, нормально с работой справляются только сами склоны, в остальной парке в выходные случается полный коллапс.
Яркий пример бизнеса по-русски. Деньги вложили, сделали по списку все что положено и начали собирать деньги. Про такие вещи как эффективность и удобство никто не слышал.
Ну например, почему бы не сделать электронную очередь в прокат? В выходные там такой хвост, что стоять можно реально часами. А рядом открыть кафе, или хотя бы просто палатку с чаем/кофе поставить. Тут же все будет распродано и окупиться! Но зачем, если народ и так платит? По отзывам постоянных клиентов - прошлой зимой были открыты все кафе и вообще все было куда лучше.
Кстати, я два раза брала доску в прокате, оба раза у нее заедали крепления. Я себе успела за время катания обломать несколько ногтей об эти застежки.
Выходные все равно были чудесными, но все-же остался без ответа вопрос, что ж такое происходит с обслуживанием в Яхроме?
Может из-за январской расслабленности - клиентов много, доход устойчивый, вот и просела работа с клиентами.
Ну это не объясняет, например, почему полностью оборудованный ресторан простаивает. Со слов персонала потому что "некому работать". Что-то не слышала я про нехватку рабочей силы в ближайшем подмосковье, а это ж сколько упущенной прибыли!
И всё равно позитив затмевает негатив, и я вздохнула, что этот год был без нас...)))
мама точно шикарно катается,как и её дочка))
а сервис...чисто российский.
Спасибо, мы стараемся :) Но мама реально прямо вау!